среда, 15 мая 2013 г.

Блокнот "Коробка с бабочками"

Привет всем!

Коробка. Медная. Старая. Покрыта патиной - долго лежала на чердаке. Внутри старый неработающий механизм (туннель) и бабочки на медной проволоке. При малейшем касании бабочки начинают шевелиться в попытке взлететь, наивные:).
Не знаю, видно ли, но туннель довольно объемный. Как обычно, вещь абсолютно утилитарная: крышка с прозрачным окошком закрывается, прижимая механизм и двух непосед - и вуаля, блокнот обыкновенный одна штука, можно писать (задняя стенка туннеля жесткая).

Показываю в задании блога СкрапСтимпанк "Медь" 

Обложка из чипборда и фольги, тиснение, алкогольные чернила, краска акриловая, внутри чайные листочки, вырубка sizzix.







7 комментариев:

  1. Ух! Очень впечатляюще и так и хочется подержать в руках. Со мной такое редко случается, но тут, реально, нереально =)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, пожалуйста, можно и подержать, мне не жалко)))
    спасибо))
    рада, что мои эксперименты вызывают эмоции

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, классно, чувствуется, что штука очень интересная!!! только жалко что так мало фоток, я по этим ничего толком не поняла о строении!!

    ОтветитьУдалить
  4. ну конечно, чтобы фотографировать предметы нужна особенная способность, а тем более такой сложный объект как туннель, и это я еще лучшие фотки выбрала, представляешь, какие остальные?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая коробочка! Столько интересных деталек,Цвета такие реальные))) Поглядеть бы поближе;))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, блокнотик суперский! Очень понравился! :))

    ОтветитьУдалить